Часы работы:
Рабочее время:Порядок подачи жалоб, предложений по качеству оказанных услуг
Порядок подачи обращения,
жалобы, отзыва, предложения по вопросам качества оказания социальных услугв ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Молоковского района
Настоящий порядок разработан в соответствии Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:
mol-kcson@yandex.ru
В письменной форме
Обратиться по телефонной линии
тел./факс 8 (48275) 2-10-18
На личном приеме
Записаться на приём к директору учреждения можно по телефону 8 (48275) 2-10-60
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
-излагает суть предложения, заявления или жалобы;
-сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- ставит личную подпись и дату.
Сроки рассмотрения жалобы:
Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».